ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
 
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МЕСТО, СРОКИ, ОПЛАТА
ДОКУМЕНТЫ, СОБИРАЕМЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ
РАЗЪЯСНЕНИЕ ТЕРМИНОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Для прохождения процедуры необходимо представить следующие документы:

Дополнительные документы необходимо представить в случае:

  • Наличия несовершеннолетних детей - свидетельство о рождении несовершеннолетних детей.

  • Постановки на учет лиц, имеющих право на льготы, - документ, подтверждающий право на льготы.

  • Наличия именных приватизационных чеков - именные приватизационные чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета.

  • Предварительной оплаты за выдачу справки-характеристики жилого помещения из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (например, РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»). – документ об оплате.

Подготовлено Академией управления при Президенте Республики Беларусь в рамках проекта ПРООН «Содействие совершенствованию административных процедур в Республике Беларусь». Исполнительное агентство: Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Copyright © 2008 All right reserved